Выбор автомобиля

Бюджетная иномарка или автомобиль отечественного производства?

На сегодняшний день перед людьми, располагающими ограниченными средствами, стоит реальный вопрос: какой же автомобиль выбрать, дешевую иномарку или же подорожавший ВАЗ? Этот вопрос актуален, если в распоряжении человека не более 300 тысяч рублей. 

И как бы государство не поддерживало российское автопроизводство, еще никому не удалось разрушить стереотип о том, что наши автомобили – это ведра с болтами. Хотя есть и такие, которые с уверенностью скажут, что лучше их «Калины» или же «Приоры» ничего не бывает.

Да, качество автомобилей улучшилось, но что стало с ценой? Если раньше люди покупали ВАЗ, потому что у них не хватало денег на иномарку, то сейчас они скорее будут покупать бюджетную иномарку, потому что не хватит денег на «Ладу».

Бюджетные же конкуренты растут и развиваются. В первую очередь это недо-француз (или пере-москвич) Рено Логан. Цена – очень конкурентная, дилеры заявляют от 284.000 руб. А это – цена на среднюю комплектацию Лады Калины. И, несмотря на то, что «Логан» по такому ценнику идет абсолютно пустым, а в «Калине» будут и стеклоподъемники, и электроусилитель и еще много всяких радостей, среднестатичный потребитель скорее отдаст предпочтение Рено.

Еще один вариант, который многие рассматривают – это «Акцент», причем скорее таганрогского производства. Как ни крути, а все равно иномарка! Заявленная цена – от 350.000 руб. За эти же деньги можно приобрести «Приору» в хорошей комплектации. Тут уж дело вкуса, кому-то не нравится росавтопром, а кому-то – слово «хуандай».

И последний, но не заключительный, вариант бюджетной «иномарки» - это, ставший в последнее время популярным «Сенс» или «Шанс» компании ЗАЗ. Заявленная цена – от 199.000 (!!!) руб. За те же деньги можно взять либо «Матиз», либо ВАЗовскую «Семерку». И вот тут гражданина, накопившего долгожданные 200 тысяч, одолевает гордость: «Я возьму иномарку», - говорит он, и приобретает себе желанный «Запорожец».

И в заключении хотелось бы озвучить вопрос: а что бы предпочли Вы, уважаемые автолюбители? Калину, Приору, Логан или может быть Сенс? Разумеется, из расчета, что у Вас в кармане ограниченная сумма денег.



31 комментарий

Renault Logan (только в комплектации prestige). На мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество. ТАЗы отмёл сразу. Акцент показался тесным, хотя с более мощным движком. Дизайн Логана на вкус и цвет. А так честная машина за свои деньши и даже больше чем ожидаешь.

Я бы Логан взял в кузове универсал. Смотрел это чудо в Европе, идеальная замена 2104.

Chevrolet Ланос, в ближайшее время будет продаваться под маркой ЗАЗ Шанс. Разница лишь в названии, да в двигателях, объемом 1.3 запорожской разработки, объемом 1.5 доработанный от опеля кадет, по мнению сервисменов практически не убиваемый двигатель. Качество производства на уровне акцента. Могу судить, потому - что ездил на обоих. Своих денег стоит на 110%!!! Однако есть свои неприятные мелочи, большинство которых без проблем устраняется по гарантии. Ланос можно легко сравнить с Логаном: у логана чуть лучше качество сборки и покраски, а цена намного выше, при этом внешний вид и салон спорный у обоих и на любителя.

+1 и то и то оправдывает свои средства

в такси преимущество у Логана как более отказоустойчивого, и это - показатель!

Есть экземпляры логана с пробегом больше 500 000 км

Считаю что в статье должны были указать вместо Сенса - Ланос. Просто ланос куда лучше модель...

Своей "пятнахой" вполне доволен. Были, конечно, кое-какие в начале замены по гарантии (стеклоподъемник), но потом вроде всё ОК. Хотя сейчас уже это всё же автомобиль прошлого века, а класика наверное вообще позапрошлого, т.к. нет привычных уже автолюбителям усилителя руля, кондея...
Про Калину могу только сказать, что друг купил и доволен. А сам ездил на ней (такси) только когда был в Латвии! Вполне себе ничего. Понравилась машинка, но себе не возьму - багажник по моим меркам никакой - мне частенько и "пятнашечный" маловат. Правда, это сейчас видимо модно - багажник для спортивной сумки - даже многие иномарки такие.
Про Приору ничего не скажу - видел только снаружи.

Классика всегда останется классикой)))
От себя скажу, что ездил за рулем и на калине, и на четырнадцатой, и на логане. Пассажиром на акценте.
У логана тупила коробка передач, акцент и правда тесный.
Калина понравилась больше всего. Вопрос с багажником, конечно, актуален, но ведь есть еще и универсал.

Огромнейший совет ни при каких обстоятельствах не покупайте наши машины!
=) бывший обладатель ваз 21093 в течении 5ти лет ! 75К пробега.

Когдато я с удовольствием заруливал на 015 ! 3 года целых ! о советском автопроме до 15 не хочу говорить !! было много и смешно ! 15 была первая новая машина , что сказать 3 года ниединого замечания !отездил 70 тысяч и продал ! кстати за хорошие деньги . приобрел корейца !и понял я как долеко наш автопром !!!!!!!
После было много и каен ! и х-3 , и хваленый опель _ кстати единственная машина от которой остались очень нехорошие впечатления !все таки я наверно приверженец корейцев , ну сейчас у же не дешево ! НО _ доступно в обслуживании и минимум нареканий в процессе эксплуатации . Как кому советовать не имею права , вот Сын у меня говорит что бмв это круто ! а гоняет на хендай !и както проговорился , что друг на бмв замучил диллера УЖе ! то то то это !А этот гоняет и жалуется что на то у дилера слесаря ничего не делают ! только масло меняют фильтра и КУРЯТ !
Вот Вам характеристика ! Согласен каждый хвалит то что имеет ! но поверьте иногда и продавец гнилой вазА говорит : НЕБИТА НЕ КРАШЕНА !

кстати сеанс это совмесная разработка корейцев и двигатели у них первое время ставили донсы от акцента это после стали ставить 1.3 но кстати тоже совместной , как сейчас любят говорить

Предпочитаю иномарки нашим тазам с болтами.
Очень нарвится французский автопром, особенно ситроены.
У самого был Ситроен С5 пару лет назад: отслужил как положено, три года отъездил практически без поломок.

Согласен французы : это красиво , Прикольно ,комфортно ,но вот обслуживание и стоимость что не говорите дороговато .
Понять можно все и карамельку ; дунькину радость покупают по 300 р за килограмм , и при этом говорят : яж купил в бутике ))) , а ониже на любом развале по 70 продаются !)
Вывод _ Зачам платить больше ??? если получаеш 4 колеса .5 сидений .1 мотор , если только иза шильдика ??? так помоему ушло время когда вон смотри мерин поехал ! ой как хочуу !
В пробках все одинаковы , что мерин , что каен , что сид !

"Зачем платить больше?" - слоган "дешевого" стирального порошка Дося, и таких же "дешёвых" волг и жигулей.
Это лукавство сплошное.
Стоять в пробке летом в мягком, кондиционированном, просторном, тихом внутри мерине или в тесных, пыльных, щелястых, вибрирующих и грохочущих даже на холостом ходу, с прилипшей от пота к спине рубашке, жигулях, дыша в открытое окошко выхлопами, - это огромная разница. Огромная. :)

А Вы, любезный, на досуге сравните ;-)

Покупать Жигули - это спонсировать своими деньгами всю эту гигантскую бюрократически-криминальную систему "автоваз:производство-сбыт-запчасти".
Очень важно: руководство автоваза не ездит на автомобилях своего завода!

Я конечно извеняюсь но в своих мыслях я даже и думать не думал о совдеповском автопроме ! слава богу прошло то время ! мой эпос был направлен на то что я на собственном опыте убедился что разница между мерседэс GLK и хундай I-55 никакой !!! даже по ощущениям кореец получше !О совдеповском автопроме рассуждать !!?? Вы меня неправильно поняли !

А досей ! супруга даже в плохие времена не стирала !

Прошу прощения - действительно не понял :)

Вот тут, пожалуй, соглашусь. Тем более, что немцы начали пускать на конвейер всяких турок...

А почему все упустили узбечку? Я вот собрался брать Nexia.На 100рублей дешевле,иполная комплектация,а на 100руб.разницы можно ещё много в неё напичкать! Это конечьно личное мнение.

А узбечка ))) это тоже кореец ! Собирается правда , узбечками !)) нексия не плохая машинка , по ка новая , ну купите поймете !))) удачи вам !

Бюджетная иномарка отечественного производства - vw polo седан :-)

Из представленных - рено, ну и нексия по этим деньгам неплохая. Только не ВАЗ

Что касается нашеинок, то у меня уже 3-й Акцент. Если бы не нравился - не брал бы. У последнего пробег 95ткм за неполных 3 года. До того был Иж-2126-030 с тазокоробкой (сейчас почти 10 лет и 300ткм, на даче Газелью работает, пережил кучу крутых инок и тазов) и Амулет калининградский (1 год и 23ткм, сбагрил и перекрестился). В отношении корейцев могу сказать одно - практически безотказная техника. Все мои Акценты в сумме не смогли выполнить свои обязанности всего 2-3 раза, пару раз из-за сдуру высаженного аккума и один по милости лукойловского супербензинчика. Минус один - дико мягкая подвеска, реально машина на 1-2 человека.

По поводу ТАЗов даже руководство Автоваза отзывалось, что собирает откровенное г**но. А чо, говорят, людям же нравится! Они ж покупают! Смысл понятен, но я бы не купил. Ланосы и сенсы - вёдра не лучше ТАЗов, их ещё называют "погремушки" (есть за что, для примера - постучите костяшкой пальца по потолку в салоне)))), Logan - мало того, что дизайном не вышел, запчасти на него совсем не дешёвые, да и качество московской сборки оставляет желать лучшего (http://www.youtube.com/watch?v=sLitFSxje2Y).Это конечно хорошо, они к нам в сервис все едут потом ремонтироваться по космическим ценам, но себе бы не взял... Если рассматривать неплохой вариант, то это Daewoo Nexia, но сборка корявая, двери не закрываются да и морально устарела она... Ну а уж если из качества смотреть, + недорого, +обслуживание недорого, + комплектация была не лысая, то точно это должно быть что-то из разряда Vortex Corda (349000), Chery Kimo (309000) или же грядущего украинского бестселлера - Chery A13 (от 350000 руб.). За годы работы в автосервисе я в этом убедился))) Кто хочет проверить это на своём горьком опыте - пожалуйста, но если есть желание выбросить бабло в помойку, то лучше вместо ТАЗа взять Geely - через месяцок можно будет на свалку отправить!

Акцент кстати тоже очень неплох, но их жуткий дефицит. ТагАЗ как-то очень нехотя их собирает... если вообще собирает! ;-)

подводим черту )))))))))))))))
из всего что написано пока лучшееп редложение акцент и нексия ! у каждой свои недостатки и приимущества ! но по одзывам у акцента 1-го меньше 2-го больше , так что могу обрадовать сборку акцентов на тогазе начали из машинокомплектов ! недавно . до этого они прекращали собирать якобы по причине того что недоговорились с корейцами ))) Но сразуже обьявили о том что будут собирать китайские авто ! также из машинокомплектов ! Новерно из поднебесной больше откатили )
Так что есть еще шанс купить акцента ! а то гонял по Самаре хотел прикупить корейца сынуле потренироваться в качестве первой машинки ! так заметил стойкую тенденцию :
корейцы 3-5 лет в цене почти как новые !!!!!! гетс вообще по цене новой )) ну на 20 кк дешевле ! вопрос менеджеру ? почему ? ответ ; это класика жанра !!! отличная машина что хотите ???? Вот Вам характеристика !!!
И нет вообще на вторичном рынке корейцев и если есть то раскупаються со скоростью света ))))или убитые в хлам ! так что ВОТ тАК!

Итог подводят, под тем, что прекращает свое существование, а наш автопром и зарубежные пока еще слава Богу существует и дает людям заработать, не только автосервисам, но простым рабочим которые собирают эти авто.
Теперь мое личное мнение, как владельца автомастерской, если конечно интересно..........
Пока ваш автомобиль новый ему мало что грозит, но стоит ему стать б\у, как начинается катавасия, и вот на повестку дня выплывает, что дешевле и проще в обслуживании иномарка по цене жигулей, или же все те же пресловутые ТАЗы. ан нет, выходит боком иномарка, и запчасти не дешевы, ( расходники не в счет), и сервисное обслуживание дорогое, да и запчасти ( вычтем Столицу) порой под заказ и жди дня три, так а если еще рогатый втянул в ДТП, пиши пропало по стоимости кузовщины............ Вот и выходит, с виду всеми оплеванный ВаЗ, что и обслуживание копейки, общедоступный ремонт, запчасти на каждом углу и в огромном колличестве, В России пока еще не один Бренд, не может похвастаться такой развитой инфраструктурой как АвтоВаз, вот и выходит, господада заграничные предприниматели, вкладывайте денежки в развитие сервисной инфраструктуры.... и конкурируте с Вазом, а так сравнивать , да не благодарное дело.......

Хочу напомнить ! что черту подводили под постером ) А не под Жизнью !)

Я при бюджете 370 тыс. рублей не раздумывая взял подержанного Ford Fusion.

Общение