Автосервис «Форд Центр Измайлово»

а также: автосалон, магазин запчастей

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Обслуживаемые марки

Об автосервисе

«Форд Центр Измайлово», являясь новым, только что открывшемся автоцентром, оборудован по последнему слову техники, что позволяет осуществлять высококачественный ремонт, гарантийное и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей Форд. Малярно-кузовной цех компании осуществляет все виды восстановительного ремонта автомобилей. Высокая квалификация персонала с колоссальным опытом обслуживания и ремонта автомобилей, а также современное оснащение позволяют с неизменным качеством выполнять любые виды работ. Ремзона центра состоит из 21 поста, включая 2 поста для ремонта коммерческих автомобилей. Продажи коммерческих автомобилей Ford (Ranger , Transit Connect, Transit) в России увеличиваются, а дилеров имеющих специальное оборудование для обслуживания таких автомобилей очень мало. Для удобства клиентов «Форд Центр Измайлово» начала работу Служба Поддержки Клиентов, сотрудники которой постоянно работают с поступающими комментариями, пожеланиями и замечаниями – с целью непрерывного повышения уровня качества услуг, предоставляемых «Форд Центр Измайлово».

Редактировать
3.5
155

отзывов

17

лет

Балашиха, Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД
8 (495) 739-99- 90
ежедневно: с 8 до 22
www.ford-i.ru
3.5

На основании 155 отзывов за 17 лет

3.5 · 155 отзывов
M
Maryvrbv
1 отзыв 7 лет на автоточках

Совсем кратко:
Лучше не связываться с сервисом Форд Центр Измайлово, этим людям нельзя доверять свои машины, они крайне некомпетентны. У нас очень длинная неприятная история получилась.Детали:
Приехали на первое ТО с автомобилем Ford Kuga, машина однолетняя находилась в отличном состоянии без ДТП, решили перед отпуском поменять масло и проверить авто на всякий случай. Закончилось это, если кратко, помятой машиной - ДТП по вине сотрудника автосервиса (выезжал с парковки и въехал в эвакуатор) заменой ступечного подшипника и опоры двигателя, отключенной сигнализацией (это мы заметили через 2 недели) и неизвестно что еще всплывет.Приезжали к ним 5 раз всего:
1. на ТО;
2. через 3 дня с жалобой на посторонний звук в двигателе (было впечатление что сидишь в тракторе) в этот же день заменили детали;
3. снова с жалобой на посторонний звук - забрали машину на неделю и всего час с ней работали;
4. приехали закрыть инцидент с шумом в двигателе. Закончилось ДТП, за рулем сидел сотрудник автосервиса. Снова забрали машину на две недели на ремонт;
5. отдали машину, через две недели узнали, что они сломали сигнализацию, когда мы об этом им сказали, ответ – ну это же не гарантийный случай.Огорчало отсутствие понимания со стороны автосервиса, мы должны были ехать в отпуск, а они не спешили ремонтировать автомобиль. Машина простояла неделю и к ней никто не притрагивался (смотрели по сигнализации манипуляции с машиной), только перед сдачей за час там отрегулировали повторно замененную опору двигателя.
Затем обратились к ним с претензией, попросили компенсировать расходы на сорванный отпуск – страховку и грин кард, визу для выезда в Европу (получалось примерно 14 тыс.). Сначала ответили, что готовы все возместить – только пришлите еще больше подтверждающих документов (копию страховки и загран. паспорта). Когда прислали – ответили противоречием – мы не виноваты, вы нам уже привезли машину с дефектами, посмотрите на официальном сайте список работ по ТО *ну что за бред? Они приняли автомобиль и несут за него ответственность, в том числе за повреждения из-за некачественного оказания услуги*.
Жаловались в представительство, там сидят такие же динамщики – заполнили у них 5 форм на сайте (просто позвонить и поговорить нельзя). Ответы из разряда – вашим вопросом занимаются, позвоните завтра …. И так далее…
После этой истории становится понятно, что людям тут до вас нет никакого дела, они даже не могут компетентно выполнить свою работу. Выход – думаю, что это проблема всех официалов, возможно, стоит поискать какой-то хороший клубный сервис, людей, которые любят авто и разбираются в них, и не обращаться в эту непонятную организацию недоучек.

V
Valeriy1977
1 отзыв 9 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
апреля 2017 Ford Focus

Приехал на диагностику двигателя. При оформлении попросил присутствовать при диагностики. В итоге просидел 2 часа в комнате ожидания пока мне не позвонил мастер и сказал что диагностика проведена.Итог диагностики приговорили лямбду -13000 р
Сказали что есть проблема в каком то месте в жгуте проводов, на вопрос в каком,ответ мастера был-мы вам не скажем, но устранить готовы за 4500 р. +перепрошивка мозгов. Возник вопрос, что это за диагностика,если тебе не говорят где выявлены проблемы. Больше туда не езжу, цены ломят, а 100% гарантии на выявленные неисправности по диагностики не дают.

A
Anna_Z80
1 отзыв 9 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
июля 2016 Mazda CX-7

Семь месяцев назад красила в этом сервисе капот у мазды СХ-7 по страховке. Когда приехала принимать, увидела, что весь капот в каких - то царапинах. Вызвала мастера - он меня пол часа уверял, что это совершенно нормально. Так как мне совершенно было не до капота на тот момент, я приняла машину, но в акте приемки указала, что он весь в царапинах. Прошло семь месяцев, гарантия закончилась 21 день назад и краска на капоте начала вздуваться в разных местах. Привезла авто на осмотр - мастер по покраске даже не вышел - попросил мастера-приемщика внутрь машину загнать, а меня оставить за порогом, потому как не хочет в моем присутствии что-либо говорить)))) Через стеклянную дверь я увидела как три товарища обошли моё авто, потёрлись у капота и мастер-приёмщик вышел с умным лицом и какой-то бумажкой, на которой было изложено, что БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЭКСПЕРТИЗА И ВЫЯВЛЕНО ВНЕШНЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПРИРОДЫ. При этом ник4аких механических повреждений - сколов в этом месте или вмятен, иди ковыряние отвёрткой - НЕТ! Спрашиваю у мастера - а о каких вмешательствах речь? Он - ну, например, кислота разъела)))) я спрашиваю - а если нет следов кислоты и вообще каких-либо следов и вы просто пальцами потёрли капот вместо нормальной экспертизы - то как поняли, что всё-таки кислота и настолько аккуратно попавшая именно на капот, что следов на капоте от нее нет, и к тому же только на капот попала)) на, что мастер пожал плечами и я поехала своей дорогой.
В общем, бегите друзья от такого низкого качества работ и мутного отношения к клиентам. Всем хорошего дня!

R
Rtyubv1
1 отзыв 9 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
мая 2016 Ford Kuga

От ремонта по гарантии открещиваются под любым поводом!!! В воскресенье приема по гарантии вообще нет. На претензии хамят и после этого машину понял уже не сдашь ( фары сбили, гайки сорвали в одном месте и не закрепили (вообще не закрутили) в другом.

L
LD
1 отзыв 11 лет на автоточках
Заполненная звездаЗаполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
декабря 2014 Ford Fusion

Добрый день!
Хочу рассказать свою историю с техническим обслуживанием и ремонтом в Центр Измайлово.
Свою машину купила в 2011 году ( Форд фьюжн) у официального дилера.
Обслуживание и ремонт проходила в Форд-Измайлово все это время!!! Можно сказать постоянный клиент!
И каково же было мое недоумение и возмущение, когда, услышав стук в машине, прошли диагностику в другом месте.
В результате чего выяснилось, что мне заменили новую деталь (хомут на промежуточном подшипнике!!!) на старье такого износа, что смотреть страшно!!! Разбило даже чугунину от вибрации!!! Мне сказали, что даже при пробеге в 150 000 км такого износа детали не бывает!!! А моя машина прошла на тот момент всего 16 000 км за 3 года!!! Это как, НОРМАЛЬНО!!! Просто возмутительно, что у людей поднимаются руки изуродовать совершенно новую машину! Конечно, если я женщина и не понимаю, что они делают, то можно наглеть и борзеть!!!
Уж если ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР себе такое позволяет, то где вообще проходить ТО? Наверное, уж лучше у братьев-армян!!

F
FormerClient
1 отзыв 11 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
июля 2014 Ford Mondeo

Начну сразу с резюме по данному сервису "Форд Центр Измайлово". Если не хотите, чтобы у Вас на душе стало погано - никогда не посещайте его. Я сам посещал сей центр несколько раз, каждый раз уговаривая себя, что несмотря на предыдущие отрицательные факты, теперь то уж всё будет хорошо. Но моё терпение окончательно лопнуло, когда меня "обрадовал" нижеприведённый пункт 3 из списка "добрых" дел "Форд Центр Измайлово":
1. При проведении очередного тех. обслуживания украдена из а/м беспроводная гарнитура и несколько дисков с музыкой.
2. После опять же очередного тех. обслуживания (во время которого снимались все 4 колеса а/м) я пытался поменять стоявшие на а/м летние колёса на зимние. В результате я не смог открутить ни одной гайки ни на одном колесе. За 25 лет моего водительского стажа я открутил сотни гаек на колёсах и поменял десятки колёс, но такого ещё не встречал. Пришлось ехать на сервис (слава богу не в Измайлово) где с большим трудом, но удалось-таки гайки открутить. На всякий случай, для пессимистов - гайки не были ржавыми и тем более закисшими, а были затянуты каким-то чудовищным моментом.
3. И, наконец, "лебединая песня" Форда-Измайлово. В 2010 г. я попал в аварию - ударился передком своего а/м. Сработали обе передние подушки безопасности (аж секунды через 3 после удара и полной остановки а/м, но этот вопрос уже к компании Форд и к системному поставщику системы безопасности). На Форд-Измайлово машину отремонтировали и в целом неплохо (на мелкие недоработки я закрыл глаза и доделал сам). Но вот недавно, а именно 19-го июля 2014 г. (спустя 4 года после аварии и ремонта) загорелась диагностическая лампочка подушек безопасности. Делать нечего - поехал в официальный сервис Форд (не Измайлово). Через полчаса, после диагностики и визуальной проверки, вынесен вердикт - вместо передней подушки переднего пассажира стоит "обманка", имитирующая наличие подушки...
Так что, глубоко неуважаемый мной Форд-Измайлово - так держать. При таком подходе и вопиющих фактах (а их хватает не только у меня) - рано или поздно вы останетесь вообще без клиентов...

M
Maryvrbv
1 отзыв 7 лет на автоточках

Совсем кратко:
Лучше не связываться с сервисом Форд Центр Измайлово, этим людям нельзя доверять свои машины, они крайне некомпетентны. У нас очень длинная неприятная история получилась.Детали:
Приехали на первое ТО с автомобилем Ford Kuga, машина однолетняя находилась в отличном состоянии без ДТП, решили перед отпуском поменять масло и проверить авто на всякий случай. Закончилось это, если кратко, помятой машиной - ДТП по вине сотрудника автосервиса (выезжал с парковки и въехал в эвакуатор) заменой ступечного подшипника и опоры двигателя, отключенной сигнализацией (это мы заметили через 2 недели) и неизвестно что еще всплывет.Приезжали к ним 5 раз всего:
1. на ТО;
2. через 3 дня с жалобой на посторонний звук в двигателе (было впечатление что сидишь в тракторе) в этот же день заменили детали;
3. снова с жалобой на посторонний звук - забрали машину на неделю и всего час с ней работали;
4. приехали закрыть инцидент с шумом в двигателе. Закончилось ДТП, за рулем сидел сотрудник автосервиса. Снова забрали машину на две недели на ремонт;
5. отдали машину, через две недели узнали, что они сломали сигнализацию, когда мы об этом им сказали, ответ – ну это же не гарантийный случай.Огорчало отсутствие понимания со стороны автосервиса, мы должны были ехать в отпуск, а они не спешили ремонтировать автомобиль. Машина простояла неделю и к ней никто не притрагивался (смотрели по сигнализации манипуляции с машиной), только перед сдачей за час там отрегулировали повторно замененную опору двигателя.
Затем обратились к ним с претензией, попросили компенсировать расходы на сорванный отпуск – страховку и грин кард, визу для выезда в Европу (получалось примерно 14 тыс.). Сначала ответили, что готовы все возместить – только пришлите еще больше подтверждающих документов (копию страховки и загран. паспорта). Когда прислали – ответили противоречием – мы не виноваты, вы нам уже привезли машину с дефектами, посмотрите на официальном сайте список работ по ТО *ну что за бред? Они приняли автомобиль и несут за него ответственность, в том числе за повреждения из-за некачественного оказания услуги*.
Жаловались в представительство, там сидят такие же динамщики – заполнили у них 5 форм на сайте (просто позвонить и поговорить нельзя). Ответы из разряда – вашим вопросом занимаются, позвоните завтра …. И так далее…
После этой истории становится понятно, что людям тут до вас нет никакого дела, они даже не могут компетентно выполнить свою работу. Выход – думаю, что это проблема всех официалов, возможно, стоит поискать какой-то хороший клубный сервис, людей, которые любят авто и разбираются в них, и не обращаться в эту непонятную организацию недоучек.

V
Valeriy1977
1 отзыв 9 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
апреля 2017 Ford Focus

Приехал на диагностику двигателя. При оформлении попросил присутствовать при диагностики. В итоге просидел 2 часа в комнате ожидания пока мне не позвонил мастер и сказал что диагностика проведена.Итог диагностики приговорили лямбду -13000 р
Сказали что есть проблема в каком то месте в жгуте проводов, на вопрос в каком,ответ мастера был-мы вам не скажем, но устранить готовы за 4500 р. +перепрошивка мозгов. Возник вопрос, что это за диагностика,если тебе не говорят где выявлены проблемы. Больше туда не езжу, цены ломят, а 100% гарантии на выявленные неисправности по диагностики не дают.

A
Anna_Z80
1 отзыв 9 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
июля 2016 Mazda CX-7

Семь месяцев назад красила в этом сервисе капот у мазды СХ-7 по страховке. Когда приехала принимать, увидела, что весь капот в каких - то царапинах. Вызвала мастера - он меня пол часа уверял, что это совершенно нормально. Так как мне совершенно было не до капота на тот момент, я приняла машину, но в акте приемки указала, что он весь в царапинах. Прошло семь месяцев, гарантия закончилась 21 день назад и краска на капоте начала вздуваться в разных местах. Привезла авто на осмотр - мастер по покраске даже не вышел - попросил мастера-приемщика внутрь машину загнать, а меня оставить за порогом, потому как не хочет в моем присутствии что-либо говорить)))) Через стеклянную дверь я увидела как три товарища обошли моё авто, потёрлись у капота и мастер-приёмщик вышел с умным лицом и какой-то бумажкой, на которой было изложено, что БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЭКСПЕРТИЗА И ВЫЯВЛЕНО ВНЕШНЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПРИРОДЫ. При этом ник4аких механических повреждений - сколов в этом месте или вмятен, иди ковыряние отвёрткой - НЕТ! Спрашиваю у мастера - а о каких вмешательствах речь? Он - ну, например, кислота разъела)))) я спрашиваю - а если нет следов кислоты и вообще каких-либо следов и вы просто пальцами потёрли капот вместо нормальной экспертизы - то как поняли, что всё-таки кислота и настолько аккуратно попавшая именно на капот, что следов на капоте от нее нет, и к тому же только на капот попала)) на, что мастер пожал плечами и я поехала своей дорогой.
В общем, бегите друзья от такого низкого качества работ и мутного отношения к клиентам. Всем хорошего дня!

R
Rtyubv1
1 отзыв 9 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
мая 2016 Ford Kuga

От ремонта по гарантии открещиваются под любым поводом!!! В воскресенье приема по гарантии вообще нет. На претензии хамят и после этого машину понял уже не сдашь ( фары сбили, гайки сорвали в одном месте и не закрепили (вообще не закрутили) в другом.

L
LD
1 отзыв 11 лет на автоточках
Заполненная звездаЗаполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
декабря 2014 Ford Fusion

Добрый день!
Хочу рассказать свою историю с техническим обслуживанием и ремонтом в Центр Измайлово.
Свою машину купила в 2011 году ( Форд фьюжн) у официального дилера.
Обслуживание и ремонт проходила в Форд-Измайлово все это время!!! Можно сказать постоянный клиент!
И каково же было мое недоумение и возмущение, когда, услышав стук в машине, прошли диагностику в другом месте.
В результате чего выяснилось, что мне заменили новую деталь (хомут на промежуточном подшипнике!!!) на старье такого износа, что смотреть страшно!!! Разбило даже чугунину от вибрации!!! Мне сказали, что даже при пробеге в 150 000 км такого износа детали не бывает!!! А моя машина прошла на тот момент всего 16 000 км за 3 года!!! Это как, НОРМАЛЬНО!!! Просто возмутительно, что у людей поднимаются руки изуродовать совершенно новую машину! Конечно, если я женщина и не понимаю, что они делают, то можно наглеть и борзеть!!!
Уж если ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР себе такое позволяет, то где вообще проходить ТО? Наверное, уж лучше у братьев-армян!!

F
FormerClient
1 отзыв 11 лет на автоточках
Заполненная звездаПустая звездаПустая звездаПустая звездаПустая звезда
июля 2014 Ford Mondeo

Начну сразу с резюме по данному сервису "Форд Центр Измайлово". Если не хотите, чтобы у Вас на душе стало погано - никогда не посещайте его. Я сам посещал сей центр несколько раз, каждый раз уговаривая себя, что несмотря на предыдущие отрицательные факты, теперь то уж всё будет хорошо. Но моё терпение окончательно лопнуло, когда меня "обрадовал" нижеприведённый пункт 3 из списка "добрых" дел "Форд Центр Измайлово":
1. При проведении очередного тех. обслуживания украдена из а/м беспроводная гарнитура и несколько дисков с музыкой.
2. После опять же очередного тех. обслуживания (во время которого снимались все 4 колеса а/м) я пытался поменять стоявшие на а/м летние колёса на зимние. В результате я не смог открутить ни одной гайки ни на одном колесе. За 25 лет моего водительского стажа я открутил сотни гаек на колёсах и поменял десятки колёс, но такого ещё не встречал. Пришлось ехать на сервис (слава богу не в Измайлово) где с большим трудом, но удалось-таки гайки открутить. На всякий случай, для пессимистов - гайки не были ржавыми и тем более закисшими, а были затянуты каким-то чудовищным моментом.
3. И, наконец, "лебединая песня" Форда-Измайлово. В 2010 г. я попал в аварию - ударился передком своего а/м. Сработали обе передние подушки безопасности (аж секунды через 3 после удара и полной остановки а/м, но этот вопрос уже к компании Форд и к системному поставщику системы безопасности). На Форд-Измайлово машину отремонтировали и в целом неплохо (на мелкие недоработки я закрыл глаза и доделал сам). Но вот недавно, а именно 19-го июля 2014 г. (спустя 4 года после аварии и ремонта) загорелась диагностическая лампочка подушек безопасности. Делать нечего - поехал в официальный сервис Форд (не Измайлово). Через полчаса, после диагностики и визуальной проверки, вынесен вердикт - вместо передней подушки переднего пассажира стоит "обманка", имитирующая наличие подушки...
Так что, глубоко неуважаемый мной Форд-Измайлово - так держать. При таком подходе и вопиющих фактах (а их хватает не только у меня) - рано или поздно вы останетесь вообще без клиентов...

Fyz - 1/5

<p>Сегодня приехала в данный автосалон! Хотела посмотреть машину, обратилась к консультантам но никакой реакции не последовало. Уточнила есть ли данная модель которая меня заинтересовала, сказали &quot;там&quot; указав на улицу. лЮДИ ДАЖЕ НЕ ВСТАЛИ СО СВОЕГО МЕСТА. Отношение к клиентам просто отвратное.Никогда больше не хочу посещать данный салон не гооря уже о покупке машины.</p>

1962 - 1/5

<p>При приёмке автомобиля после кузовного ремонта был сильно огорчён качеством выполненных работ. Полное отсутствие контроля качества. Хорошо видемые подтёки лака, мусор в окрасочном слое, скол краски на вновь окрашенной поверхности, бампер установили не отрегулировав зазоры между деталями. Со слов мастера выдававшего автомобиль это не первый случай, притензии выслушал сокойно и небыл удивлён этим недостаткам. Видимо руководству сервиса наплевать на своих клиентов. После переделки заберу машину и больше никогда не приеду в этот сервис.</p>

Аноним - 5/5

<p>Проходил первое ТО в Форд-Измайлово, сразу сказал, что хочу присутствовать. Подписал бумагу о том, что прочел инструкцию о поведении в цехе, взял распечатку с регламентом работ, бейджик и пошел смотреть. Проверял все по списку, но ненавязчиво, чтоб мастер не окрысился, спрашивал его что, как и для чего он совершает те или иные телодвижения. Ребята все сделали нормально (на мой взгляд), никто меня не гнал, все рассказывали и показывали. Я остался доволен Время потратил 2 часа на все, сча сижу ровно и не парюсь.<br/>PS Единственное, удручила меня цена за диагностику компьютера - 1400 руб. за 7 мин сидения в машине с ноутом, но, как я понимаю, это цена определена ФМК.<br/>PPS Кстати, мастер спросил у меня, нужны ли мне старые фильтры, на что я ответил &quot;А нафик?&quot; Он сказал, что некоторые забирают.</p>

Аноним - 2/5

<p>Делала кузовщину в ФЦИ по Каско: передний бампер, крыло.<br/>Прошло 1,5 года со времени покраски:вылезли косяки:<br/>1. бампер: многочисленные сколы и отслоения краски, то есть красили бампер поверх старой краски, новая стала отслаивается+не попали в цвет, есть заметное визуальное отличие от цвета всего кузова.<br/>2. Крыло: цвет более матовый нежели цвет кузова &quot;глянец&quot;.<br/>В принципе это лотерея))<br/>Пару советов: как будите принимать машину после ремонта обязательно осматривайте ее не в боксе, а на улице при дневном освещении, так как при свете ламп дневного освещения многие косяки, связанные с покраской не особо заметны+машину моют перед сдачей.<br/>При осмотре уделяйте внимание на стыки и ребра детали, там в первую очередь происходят сколы.<br/>Удачи!!!!</p>

Аноним - 5/5

<p>Добрый день!<br/>Мой отчет о прохождении ТО.<br/>Прошел в субботу 19-го ТО-2. Был в ФЦИ первый раз. Т.к. я из области, понравилось, что не нужно ездить по Москве, удобно.<br/>Сначала о недостатках, ну в каком серъезном деле их нет. Девушка, Наталья, которая оформляла мне все документы не смогла ответить ни на один вопрос по этим документам, благо коллеги, сидящие рядом выручали. Явная недоработка руководителя этого подразделения - ставите к клиентам неподготовленного сотрудника.<br/>Вот собственно и все о недостатках. Машину приняли вовремя, помыли хорошо. А. Ворожейкин, видимо у него в глазу микроскоп, разглядел на машине даже то, о чем я и не подозревал. То не в обиду ему, молодец. Обсудили объем работ конструктивно, предложил присутствовать при работах. Но т.к. мне было лень, отказался.<br/>Вместо обещаных 2,5 сделали за 2 часа (против 3,5 в центре где проходил ТО-1), поводов для замечаний не нашлось. Смазали петли, замки, протерли в моторном отсеке, все чисто, культурно.<br/>Плюс к этим впечатлениям - в фойе много места для ожидания, уютно посидел с ноутбуком, угостили кофе, посмотрел на &quot;родео&quot;.<br/>Моя оценка: ЗАЧЕТ с плюсом.<br/>Алла, спасибо Вам, Андрею Ворожейкину и ... к сожалению, герой - работяга, который собственно крутит гайки и меняет масло, опять остался неизвестным.<br/>Удачи!</p>

Аноним - 4/5

<p>Здравствуйте!<br/>Алла, Вам написал подробный отчет о моем посещении в &quot;личку&quot;, всем остальным-ФЦИ очень хороший СТОА и дилер! В мелочи опускаться не хочу, говорю в целом. Ни за что не поверю, что хоть у кого-то все отлажено до совершенства. Я же говорю об этом исключительно в сравнении с другими дилерами Москвы, образовав для себя некий рейтинг.</p>

Аноним - 5/5

<p>Алла, здравствуйте!</p><p>Хочу выразить глубокую благодарность Дмитрию Феськову, за оперативное решение моего вопроса!</p><p>В очередной раз был приятно удивлен работой ФЦИ! Молодцы!</p>

Аноним - 4/5

<p>Отпишусь и я о недавнем посещении ФЦИ<br/>Видимо, финансовый кризис вносит свои коррективы в работу официальных дилеров...<br/>Но всё по-порядку<br/>Наконец-то убрали с мойки наших уважаемых Таджик-баши. Я хоть и не поклонник ДПНИ, но , поверьте, гораздо приятнее видеть в серьёзной организации родные славянские лица, даже на мойке.<br/>Кстати, качество &quot;технологической&quot; мойки приятно удивило этим самым &quot;качеством&quot; - машину помыли очень хорошо (правда, присутствовал при мойке лично, но надеюсь, процедура одинакова для всех клиентов, а не только для &quot;зловредных&quot; типа меня )<br/>Машину оставил на ночь, так как дефект проявлялся на холодной машине. Заодно попросил поменять салонный фильтр.<br/>Наутро позвонили, сказали что авто в работе, скоро будет готово, по гарантии заменили опорный подшипник.<br/>Забрал машину на следующий день (всё равно с утра на работу ехать).<br/>Достаточно быстро, напрягло только то, что в кассе провел минут 20 - подписал кучу макулатуры<br/>В общем, за прошедший год изменения к лучшему налицо.<br/>Особую благодарность хочу выразить инженеру по гарантии Дмитрию Пивоварову, который проконсультировал меня по всем интересующим вопросам.<br/>Ну и порадовало, что после замены салонного фильтра в машину вернулось долгожданное тепло и пропало запотевание .<br/>Жаль только, что сия деталь не ходит не то что 20000, но и 15000 км, у меня выдержала около 12 000.<br/>В общем, ФЦИ зачот</p>

Аноним - 5/5

<p>Как обычно отписываюсь о посещении ФЦИ.<br/>Проходил ТО-2, заодно поменял колодки и свечки.<br/>Подъехал к 13:20.<br/>Приняли машину как обычно быстро (спасибо Надежде Савиной)<br/>Появился новый документ при сдаче машины, что-то вроде заявки клиента, где нужно самому указать какие работы необходимо сделать (я так понял на случай возможных спорных ситуаций).<br/>После мойки мастер-приемщик А. Ворожейкин произвел полный осмотр машины (со всеми лампочками, проверками ЛКП и т.д.), проверил колодки (задние оказались в норме) и обозначил мне приблизительную сумму за работы и запчасти.<br/>В 16.10 машина была готова, мне показали результат всех выполненных работ (толщину колодок, цвет масла, старые запчасти). Очень порадовало, что подкапотное пространство было чистым после работ (помыли или протерли я не в курсе, но приятная мелочь).<br/>Прошу учесть, что ни о полном осмотре при приемке, ни об осмотре после проведения работ я не просил и даже не упоминал и это тоже приятно.<br/>В 16.20 я покинул пределы ФЦИ.<br/>Как всегда все очень здорово.</p>

Аноним - 5/5

<p>Ездил в ФЦИ с текущим сальником.<br/>Это второй приезд. Первый раз не поменяли (об этом уже писал)</p><p>С Юлей (менеджер службы поддержки клиентов) участвоввали в осмотре и подтверждении течи.<br/>Все поменяли по гарантии.<br/>Время заняло с оформлением, совместным осмотром и заменой 3,5 часа.<br/>Снятие-установка защиты 560р.</p><p>По приезду домой не нашел штырь блокиратора вала. Обшарил всю машину, все коврики перетряс, звонил мастеру &quot;Не находили?&quot;.<br/>На что мастер ответил что воровства у них отродясь не было.<br/>Потом нашел на самом видном месте Мойщик на пасажирское сиденье положил, а я на него зонтик положил.</p><p>Вобще сервис нормальный. И к клиенту отношение нормальное.<br/>Юле Щ....иной отдельное спасибо за хорошее отношение и разрешение всех вопросов.</p>

Аноним - 4/5

<p>В пятницу ездил на гарантийный ремонт в ФЦИ.<br/>По гарантии поменяли форсунку омывателя фар. сделали вроде всё нормально, незамерзайка не вытекает больше, но...уж очень долго меняли.<br/>Перед сдачей машины в ремонт я специально поинтересовался у мастера приенщика кузовного цеха о том, сколько времени займет ремонт. На что получил ответ:&quot; час - полтора&quot;. В итоге машину я получил через 4 часа. и не поставил болтик который держит пластмассовый кожух (над бочом пластмасска)</p>

Аноним - 4/5

<p>Здравствуйте. Являюсь постоянным клиентом ФЦИ с момента открытия( Покупала Форд в НЮМе). Очень доброжелательное отношение к клиентам, а слесарный ремонт не всегда качественный. После предпоследнего ремонта не доехала до дома... Приехала с незначительной течью ГУРа, через полчаса после ремонта насос сгорел изза отсутствия жидкости, так как тот кто чинил не проверил систему на герметичнось перед тем как отдать клиенту. В итоге машину ДРУГАЯ смена починила. благо что по гарантии! А вот деньги, за повторную доставку, уже на эвакуаторе, оплачивать не хотят. Не честно! И насос на совести того кто чинил, а не ФМК. Пресловутый человеческий фактор!</p>

Аноним - 5/5

<p>Чессслово в шоке.<br/>Просто европейское качество!<br/>Не ожидал такого, супер. Очень доволен.<br/>Теперь только ФЦИ!</p>

Аноним - 4/5

<p>Вчера ездил на первое ТО, цена получилась 6800 , как и по телефону (со снятием защиты, в независимости объявили 7500 по телефону, а ехать мне одинаково примерно). Позвонил, записался, приехал, на все про все часа 2.5. Фильтры в багажник положили. Был удивлен тем что на мою просьбу посмотреть что постоянно дрибежжит/зудит под пластиковой обшивкой в районе заднего ремня безопасности (а может это и сама обшивка ) предложили записаться в кузовной цех на ..надцатое число. Я наивно полагал что с такими мелочами обычно при то разбираются, ну да ладно. А так нормально все. Уровень масла правда не проверял после</p>

Аноним - 4/5

<p>Почитал весь этот ваш бред и соглашусь только с Salex. Развели димогогию на пустом месте. Если вас обманули, выкладывайте факты, или вы просто пустословы?</p><p>По поводу &quot;Восток-ДО&quot; это самое обычное дело. Возьмите любую крупную компанию, всё тоже самое, каждая имеет свои филиалы со своими Юр. Адресами. Возьмите хотя бы за пример любой банк. Это абсолютная нормальная практика, для упрощения бухгалтерии. И гарантии вас за это ни кто не лишает.</p><p>По поводу таджиков. Вы росист? Таджик таджику рознь. Скажу вам одно, попробуйте в Москве найти нормального мойщика? К тому же нареканий на мойку у меня ни когда не было, всегда мыли достаточно хорошо. При чем бесплатно. Или вы хотите что бы вам всё отмыли отполировали за так? Во всех сервисах мойка техническая, производится для того что бы механик не плавал в грязи. Хотите чистый автомобиль заказывайте мойку.</p><p>Да в ФЦИ не всё гладко есть и плюсы и минусы. Идеальных сервисов нет и не будет. Попробуйте сравнить с другими дилерами.</p><p>Выскажу своё мнение о ФЦИ.<br/>Обслуживаюсь уже там 1,5 года. Были как и ТО, и гарантия и пару кузовных ремонтов. Да, нареканий было много. Особенно по первому разу. В основном по качеству. Но это можно списать на то что сервис пока молодой многое что не отлажено, мало опыта. Но с каждым посещением всё лучше и лучше. Скажу только одно, все конфликтные ситуации разбираются тщательным образом и в кротчайшие сроки, за это можно было бы поставить жирную пятерку. И поверьте в ФЦИ достаточно много адекватных сотрудников. И среди остальных фордовских дилеров ФЦИ один из лучших.</p>

Аноним - 4/5

<p>Здравствуй! Хотел бы поделиться мнением о посещении сервиса ФЦИ.<br/>Посещал в прошлую пятницу, 23 октября, надо было делать ТО-100 000.<br/>Начитавшись отзывов о долгой приемке приехал за 40 минут до зназначенного по записи времени, однако тут все прошло гладко, уже через пол часа меня пригласили обговорить с мастером какие работы надо произвести. Общение с ним оставило приятное впечатление, так же как и с девушками оформляющими заказ-наряд :-). Единственно мне почему-то вначале не хотели менять воздушный фильтр по акции Форда &quot;Эконом-Сервис&quot;, но это недоразумение быстро прояснилось. Наверно просто не часто народ по ней приезжает. Не понравилось пара вещей....смена масла и фильтров + диагностика двигателя заняла аж 4!!!! часа....Притом, что полное ТО народ проходит, вроде, часа за 2....это первое и второе...в клиентской зоне висит объявление о бесплатном интернете, это здорово, но этот интернет есть на единственном компе...кто первый успел, того и тапки ?<br/>По моему мнению, лучше бы сделали бесплатный доступ через Wi-Fi .<br/>А так понравилось, пока ждал успел разочароваться во фьюжене и порадоваться, что купили фокус<br/>З.Ы. Интерестно, а будет-ли скидка для машин старше 3 лет на прохождение полноно ТО...если будет, то с удовольствием буду приезжать :-)</p>

Аноним - 1/5

<p>У меня товарищ на &quot;Фокусе&quot; говорит: &quot;Когда же у меня гарантия закончиться, надоело воевать с ФЦИ...&quot; То ему масло не долили, то в цвет не попали (по гарантии делал), хотел поставить музыку и сигналку - как цену услышал, убежал... ещё что-то рассказывал, не упомню.<br/>Моя ласточка не новая, ремонтируюсь у знакомого. Никаких проблем! Берёт в десятки раз меньше чем официалы. Оставляешь машину, деньги - приезжаешь забираешь. Никаких очередей...<br/>Я конечно, не призываю всех садиться на Б/У, и ездить по &quot;дядям Васям&quot;, но экономия реальна. И в деньгах и во времени. И в сохранённых нервах.<br/>А на сохранённые деньги можно со своим &quot;личным механиком&quot; пивка попить, чтобы укрепить дружественно-производственные связи!</p>

Аноним - 5/5

<p>Сегодня поменял по гарантии замок двери (мастер приемщиу Виталий Канаев) и оформил ФСК (спасибо Юлии Грицковой).<br/>Никаких змечаний нет, передайте им пожалуйста еще раз огромное спасибо.</p><p>Одно замечание, считаю, чито можно информацию о машинах, находящихся в кузовном цехе со временем ремонта в тот же день, также как и при ТО выводить на экран, чтобы было видно что с машиной, а тот так мастера приходится отрывать от работы.</p>

Аноним - 4/5

<p>Сегодня ездил в ФЦИ на ТО-1</p><p>Все сделали как надо (масло, фильтры, проверки узлов/агрегатов и т.д.)<br/>Большое спасибо мастеру-приемщику Андрею Чистову за профессионализм и внимательное отношение к клиентам! Был приятно удивлен его осведомленностью о моих замечаниях относительно рулевой рейки. Как всегда, и в автосалоне, и в цехах - всюду чистота, приятно смотреть. Понравилось уютное кафе, там и позавтракал</p><p>что НЕ понравилось:</p><p>- время прохождения ТО (я приехал к 9-00, машинку приняли в работу только через час; еще 2 часа ушло на само ТО-1). Справедливости ради скажу, что мастер-приемщик при осмотре машины сразу предупредил, что ТО займет ~2 часа<br/>- неразбериха в оформлении работ по заказ-наряду (по ошибке кого-то из мастеров, проводивших ТО-1, в список работ включили снятие-установку защиты ДВС, которой у меня нет. К сожалению, я поздно обратил на это внимание, а из-за обеденного перерыва в бухгалтерии пришлось ждать возврата денег. Вроде бы мелочь, каких-то 543руб., но на все эти действия ушел почти час)</p><p>В общем, я успел и поспать, и поесть, и посмотреть все авто в шоу-руме ))<br/>Надеюсь, персонал ФЦИ учтет эти недочеты в работе, потому что в остальном вы реально один из лучших дилерских центров (по крайней мере, в Москве)</p>

Аноним - 4/5

<p>Делал в Форд Центр Измайлово пару раз ТО, ремонтировал этой весной машину после аварии. Никаких нареканий не было, работа персонала оставила положительные впечатления. Но вчера в дороге появилась неисправность ЕСП. Заехал, чтобы не рисковать, в ближайший фордовский техцентр (Кунцево), мастера посмотрели и обнаружили, что провод АБС передний левый (как раз у того колеса, которое мне меняли в ФЦИ после аварии) порван и замотан изолентой, хотя в ФЦИ его мне должны были в ходе ремонта заменить на новый. Не знаю, что теперь и думать. Понимаю, что это можеть быть инициатива отдельного мастера. Но подобный советский стиль напрягает. Тем более, что я потратил 4,5 тыс. рублей (1,2 тыс. провод, 2 тыс. - диагностика, 1,2 тыс. - снятие -установка) на то, что должны были заменить по страховке еще весной.</p>

Аноним - 5/5

<p>Сегодня прошел первое ТО в Вашем Центре. Особых замечаний нет, сделали даже быстрее, чем обещали. Передайте еще раз спасибо мастеру приемщику Чистову андрею, все показал, все объяснил!!!</p><p>Скажите пожалуйста какие документы необходимо иметь, чтобы оформить ФСК и как долго времени занимает ее оформление?</p>

Аноним - 4/5

<p>Сделал ТО-80000 (буду сравниватьт с НЮММ, там делал ТО 20, 40, 60 тыс):<br/>-расположение - 4 (за Мкадье, да еще вечно забитая в одну из сторон, а то в обе, горьковка)<br/>-внешний вид салона и сервиса- 5 (красиво, аккуратно, мало народу, много персонала - мечта клиента)<br/>-девушки по работе с клиентами приветливые и доброжелательные (Ира и Оля), как и Юлия, менеджер клиентской службы.<br/>ТО сделали быстро, качественно (кажется пост №17, если не ошибаюсь), механник грамотный, все сделал правильно, споро, аккуратно, причем проверил, помимо прочего, масло в коробке, уровень жидкости ГУР и плотность антифриза, измерил &quot;напряг&quot; АКБ, чего я не когда не видел в НЮММе. Продергал основательно всю подвеску - гуд. Даже если это было только из-за того что я присутствовал в ремзоне, впечатление все равно положительное, ибо посты аккуратные, за каждой машиной пол сразу протирает уборщица, на сидение и руль одели пакеты, дали карту работ после ТО (что делали, какие параметры получили) - вообще сервис 5.</p><p>Минусы:<br/>- приехал в 12.30, был записан на 12.40, авто принято в работу только 14.00 - 1ч 30 минут на приемку и оформление авто (при всей работе ТО 1ч 30мин) - перебор!<br/>-не смазали белой смазкой петли дверей (в НЮММе всегда брызгали), хотя в перечне материалов, которые я оплатил, суммой в 110 руб фигурировал некий &quot;Пакет №5&quot;. Думаю там и должна быть эта смазка....<br/>Плюсы:<br/>Остальное наверное можно отнести к плюсам, особы бы отметил то что не пытались мне &quot;всучить&quot; доп услуги, без проблем пропустили в ремзону, все рекомендации по авто были по делу...</p><p>Вообщем резюме:<br/>Если все что я видел не &quot;показуха&quot;, а реальное положение дел - ФЦИ может претендовать на звание лучшего (лояльного к клиенту) официального диллере ФМК!<br/>Во всяком случае: Автопассаж, Превокс, и особенно НЮММ точно хуже<br/>а так - поживем - увидим</p>

Аноним - 5/5

<p>Посетил вчера ФЦИ по поводу прохождения ТО.Машину при приёмке помыли сверху на 5-.внутри помыли только передние коврики.При вопросе про пылесос (просто было интересно),сказали что это не входит перечень работ.По времени ТО заняло 2,5 часа.Старые фильтры (кроме маслянного)по моей просьбе положили в багажник.По деньгам базовое со скидками вышло 5100.Мастеру Евгению Новицкому респект.Алле Салтыковой аналогично.</p>

Аноним - 3/5

<p>Народ, а что в этой ветке не пишут к какому мастеру лучше записываться? Как обстоят дела сейчас с покраской?<br/>Я впервые набрел на эту ветку, но в ФЦИ пару раз был, могу поделиться.<br/>Красили у товарища капот и бампер(очередь на покраску небольшая, покрасили быстро) в цвет не попали, перекрашивали.<br/>Сам приезжал к ним ставил магнитолу, все сделали без нареканий. Понравилось. Мастер приемщик вежливый и культурный. Обратился в этот же день по поводу хруста замка в двери. Записали на замену через неделю, ожидали замок. Приехал, мастер сказал подождать 2 часа, в итоге около 4. Но это не столь критично было для меня. Пока сидел там, сначала девушка скандалила что ей на ТО поцарапали бампер, потом двое мужчин очень громко жаловались опять же на не попадание в цвет. А потом самое интересное.<br/>Подходит ко мне мастер и говорит, вот ваши ключи, машина на улице, все сделано. Я говорю спасибо и выхожу на улицу. Хочу сказать что дело было зимой, и как раз мороз был крепкий. Так вот, выхожу на улицу, стоит машина на парковке оба задних стекла открыты на половину.(это хорошо что я не слишком долго задержался внутри). Я открываю машину начинаю закрывать окна, оказывается в той двери в которой меняли замок стекло закрывается как то не так, не реагирует на одинарное поднятие переключателя. Я возвращаюсь назад, к мастеру. Он обещает подойти, подходит, и говорит что наверное забыли запрограммировать стеклоподъемник. Садится, программирует. Все работает. Извиняется. Мы расстаемся. Я приезжаю домой, замечаю что стекло все в грязи(ну про мойку мы все знаем какая она там, я у многих дилеров обслуживался, но хуже мойки не видел), а точнее заляпано пальцами стекло, решаю протереть. Открываю дверь, и замечаю что провода которые идут из стоики в дверь просто торчат наружу они не собраны и резиновый чехол болтается рядом. Все это собираю и вставляю назад. Вот так. И это замена одного замка.<br/>Есть конечно у этой компании и плюсы, это низкие цены, и лояльность в плане гарантийного ремонта. Многие дилеры, то что меняют они, не будут менять. Меня к примеру в Мэйджоре с ремнем который шумит на не прогретую, вежливо послали.<br/>Так вот, может кто скажет как сейчас с очередями на кузовной ремонт дела обстоят? Как щас красят в ФЦИ? Стоит ли там ремонтироваться? А то у страховой выбор не большой среди дилеров, приходится выбирать.</p>

Аноним - 2/5

<p>Ну, значит, Вам повезло. А мне вот нет.<br/>По звонку о готовности приехал. При осмотре бампера сразу заметил, что зазоры по краям разные. В ответ &laquo;Все нормально. Так и должно быть. У нас гарантия на ремонт полгода&raquo;.<br/>При открытой двери вижу, что между бампером и корпусом в зазоре виднеется белая внутренняя часть, и бампер &laquo;довольно сильно &laquo;прогибается&raquo; в центральной части. Тут уж &laquo;отвертеться&raquo; не удалось и машину забрали на &laquo;20 минут&raquo;. Через почти час пришёл мастер и стал рассказывать про сложности с окраской бампера. &laquo;Вроде того, что неправильно подвесили в камере, и от температуры он прогнулся&raquo; и если я готов подождать 2 часа, то в камере его &laquo;разогнут&raquo;. Мотаться домой и обратно, или ехать в другой день &ndash; невыход, пришлось ждать. Ждал в итоге почти 4 часа. Щель уменьшилась, но не пропала. В ответ &laquo;Сделали все что смогли. У нас гарантия полгода&raquo;. Пришлось уехать как есть. Уже дома заметил, что в бампере из трех водосливных отверстий (машина-вагон) у меня совпало только центральное, два крайние изнутри перекрыты внутренними деталями. Хотя до ремонта отверстия совпадали все три. На ум пришла крамольная мысль &laquo;может начинку бампера взяли не ту что надо, и поэтому защелки не встали на места&raquo;. Соответственно вода задерживается в канавке бампера.<br/>Так что кому как повезет.<br/>Что особо коробит &ndash; это стремление &laquo;выпихнуть&raquo; не отремонтированную машину. Как всегда &laquo;АВОСЬ&raquo;, авось заказчик не заметит, авось пронесет.</p>

Аноним - 5/5

<p>Хочу в очередной раз выразить благодарность Алле Салтыковой и всем работникам ФЦИ,<br/>за оперативную и качественную работу. Ребята Вы лучшие!<br/>Как всегда все оперативно и четко!</p><p>-- Добавлено: 14:51Цитата (falk67 @ Вчера в 21:58)<br/>Интересно удалось?<br/>Мой &quot;рекорд&quot; замены заднего бампера - 2 недели и 6 часов в салоне (после звонка о готовности). Ну еще неделя ожидания перед - не в счет.</p><p>В ФЦИ возможно все!<br/>Приезжал два раза: первый отдал направление от СК и лючок бензобака, второй на установку бампера ( 2 часа от силы).</p><p>Зы: Например в Рольфе тоже самое больше недели!<br/>Зы: И по сравнению с тем же Рольфом бампер поставили ровно, а не криво</p>

Аноним - 5/5

<p>Alla Saltykova, добрый вечер!<br/>Был сегодня в ФЦИ, как всегда все здорово, поменял масло, сделал балансировку и сход-развал, спасибо оформителю Анне Заикиной и мастеру-приемщику Дмитрию, работавшим сегодня со мной.<br/>Понравилась новая система оповещения клиентов о текущей стадии ремонта (жк-панель, установленная в кафе), очень удобно.<br/>Появилось несколько вопросов:<br/>1. Касательно мойки автомобилей. Соглашусь с alex-vl, что сейчас производится техническая мойка, т.е. сбивают грязь и все. Я понимаю, что это обусловлено бесплатностью данной операции. Не планируете ли вы ввести отдельную услугу мойки (может даже с уборкой салона) с оплатой? Было бы удобно совместить, например, ремонт и комплексную уборку автомобиля.<br/>2. Практикуются ли какие-либо спецпредложения по зимней резине в ФЦИ? Стоит ли подождать, либо же можно приобретать резину уже сейчас, т.к. ближе к зиме цена будет только расти?</p>

Аноним - 4/5

<p>Доброго времени суток уважаемая, Алла, как и обещал на ТО1 обратился в ФЦИ, все прошло просто замечательно, приветливый и вежливый персонал, отличная место для отдыха и ожидания клиентов, относительно быстро (по крайней мере как обещали), и аккуратно проведено ТО. Но просматривая, позднее документы возникли 2 вопроса, которые хотелось-бы уточнить:<br/>- с меня взяли деньги за снятие защиты картера, но у меня она &quot;родная&quot; пластиковая с завода, которая стоит на всех двигателях 2,0;(вопрос на месте не задал, просто подумал, что стоимость ТО увеличилась из-за угольного фильтра)<br/>- мне не поставили отметку об ЛКП, на мой вопрос почему, девушка ответила так как машине еще нет года, эта отметка не ставится. В связи с чем возникает дополнительный вопрос, когда я должен приехать на осмотр ЛКП.<br/>Ни по первому ни по второму вопросу у меня нет достаточной информации, чтобы корректно квалифицировать действия сотрудников ФЦИ, поэтому хотелось бы, прочитать или услышать Ваши комментарии.<br/>Заранее благодарен, Александр.<br/>ТО проходил 03/09/2009, запись на 08:20, номер машины 465.<br/>Пожелания только два<br/>- хотелось бы , чтобы мойка - была мойкой (извините за каламбур).<br/>- и стоимость ТО озвученная по телефону совпадала с реальной стоимостью<br/>Спасибо.</p>

Аноним - 5/5

<p>Полтора года назад делал такой же ремонт на такой же машине в ФЦИ. Сделали хорошо. Мастер приемщик Дмитрий Григорьянц.<br/>Если был удар сзади советую обратить внимание на зазоры между кузовом и бампером.</p>

Аноним - 3/5

<p>Сегодня забрал свой Фокус из кузовного ремонта. Делал по направлению Ингоса правый порог, после наезда на бордюр. Вот фото до:</p><p>Вот после якобы &quot;замены&quot; порога, по крайней мере так написано во всех документах:</p><p>Красным обведены щели между пластиковой накладкой и &quot;якобы&quot; новым порогом. Также присутствует приличная (на фото не так заметно) щель между порогом и передним крылом.<br/>При дальнейшем подробном осмотре порога я сделал вывод, что его не меняли, а РЕМОНТИРОВАЛИ. Т.к. насколько я понимаю, мне должны были заменить деталь &quot;Порог кузова&quot; finis 1376480, а она выглядит так (на рисунке это 10130):<br/>Каталог<br/>Видно, что деталь идёт по всей длине порога, включая заднюю часть (под задней правой дверью), а также часть средней стойки. Но у меня на машине на заднем пороге и на средней стойке остались на месте все мои царапинки, грязь, пятна... видимо их мастера Форд Измайлово трогательно перенесли на &quot;новый&quot; порог?<br/>Я всё же предполагаю, что порог мне ремонтировали, а в документах указали замену. С одной стороны мне всё равно, но с другой стороны - страховая оплатит сервису замену порога + порог, а это, я полагаю, стоит в разы дороже чем ремонт без замены кузовной детали. Тем более замена порога довольно трудоёмкая, а значит дорогая процедура. Страховая в свою очередь при расчете очередного продления КАСКО учтёт этот убыток, и для меня полис станет стоить дороже - процент расчитывается исходя из конкретных цифр убытков за период страхования. Это раз. Второе, что меня волнует, это тот факт, раз сервис ТАК относится к &quot;оформлению&quot; своих работ (или лучше назвать это &quot;своим&quot; именем?), значит совершенно нет никакой уверенности, что во время проведения ремонта порога были соблюдены технологические требования ФМК - я даже думаю таких требований нет, скорее всего у ФМК нет такого как РЕМОНТ порога, есть только замена - хотя в этом я конечно не уверен, могу ошибаться.<br/>В целом первое впечатление было положительным, быстро приняли в ремонт, быстро сделали, но вот дальше...<br/>Ещё, кстати в машине &quot;мастера&quot; забыли зарядник от телефона - я его отдал мастеру-приемщику выдававшему мне машину...<br/>Вообщем друзьям я ваш сервис рекомендовать не стану - не хочу потом краснеть после вашей &quot;работы&quot;.<br/>Да и одноклубники - берегитесь!</p>

Аноним - 3/5

<p>Здравствуйте Алла!<br/>Хочу в Вашем лице передать большой привет вашим мастерам,обслуживающим Наши любимые автомобили и поделиться наглядным впечатлением от увиденного.После проведенного в ФЦИ ТО решил посмотреть состояние воздушного фильтра после 10 тыс км.пробега и увидел очень неприглядную картину.Буду краток.Толи у Вас поставляются фильтра разных размеров,толи для дизельных фокусов и бензиновых они разные, а Ваши &quot;специалисты&quot; об этом не знают.Короче чтобы установить фильтр на место его тупо СЛОМАЛИ,потомучто он несколько больше!!! а то что он больше-это точно!!! Я однажды в Вашем центре покупал себе такой же,по причине того, что видити ли в Плевоксе меня на ТО записали и даже его сделали,но как оказалось воздушных фильтров в наличие небыло ( ха-ха-ха, официалы....) так вот купленный у Вас фильтр был длиннее того,который мне с нуля поставили на заводе и мне пришлось немного подрезать резиновое уплотнительное кольцо,после чего все встало на место как нужно.Вот и фото пожалуйста посмотрите.<br/>p.s. еще кстати после гарантийного ремонта у Вас,какой-то &quot;специалист&quot; забыл у меня в подкапотном пространстве между фарой и капотом удлиннитель от воротка для головок длиной см 10.Хорошо в этом месте зазор был и ничего не пострадало. Я думал только у &quot;Дяди Васи&quot; в сервисе инструмент по моторному отсеку раскладывают,оказывается нет... после чего Ваш мастер приемщик Дмитрий сказал,что инвентаризация все покажет...</p>

Аноним - 5/5

<p>Alla Saltykova<br/>Был сегодня в ФЦИ и прошил ключ.<br/>Большое Спасибо.</p>

Аноним - 5/5

<p>Добрый день Алла!<br/>Спасибо за хорошую и оперативную работу кузовного цеха Вашего центра.<br/>В понедельник сдали машину с повреждениями ЛКП капота, а в среду уже получили.<br/>Маляры в цвет попали. Выявленные при приемке незначительные несоответствия были оперативно устранены благодаря профессионализму мастера-приёмщика Дмитрия Григорьянца.</p>

Аноним - 5/5

<p>Добрый день Алла!!Сегодня менял по гарантии замок двери!!работа была выполнена отлично!!Особую благодарность:Анне Кобец и Андрею Чистову!!!!!</p>

Как добраться до «Автосервис «Форд Центр Измайлово»»

Балашиха, Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД

Автосервис «Форд Центр Измайлово», Балашиха, Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД

Автосервисы рядом

· Реутов, проспект Мира, 56
· Балашиха, станция стройка, владение 3
· Реутов, Проспект Мира, 56
· Балашиха, Горьковское Шоссе 1-й километр От МКАД

Другие точки в пределах 5 минут езды

· Балашиха, микрорайон ЦОВБ, 21
· Москва, Горьковское шоссе, 1 км от МКАД
· Балашиха, Горьковское Шоссе 1-й километр От МКАД
· Реутов, проспект Мира, 56
· Балашиха, шоссе Энтузиастов, с6А